Раздел 8. Информационные технологии в области охраны труда


Содержание раздела:
Тема 8.1 Информационная поддержка специалистов по охране труда
Тема 8.2 Электронная отчетность и сервисы по охране труда
Тема 8.3 Программное обеспечение делопроизводства по охране труда
Пройти тест по разделу

Тема 8.1 Информационная поддержка специалистов по охране труда

Начиная с 2007 года Минтруд разрабатывает информационную систему по охране труда, которая должна повысить эффективность информирования и консультирования в интерактивном режиме работников и работодателей по вопросам охраны труда.

Сначала это была Российская информационная система охраны труда (РИСОТ), но просуществовала недолго. Затем в 2011 году РИСОТ была преобразована в Единую информационную систему охраны труда (ЕИСОТ). Обеспечение ее функционирования (согласно ст. 210 Трудового кодекса РФ) — это одно из направлений государственной политики в области охраны труда.

Но информационная поддержка специалистов по охране труда не ограничивается созданием ЕИСОТ.

Тема 8.2 Электронная отчетность и сервисы по охране труда

В настоящее время все большее количество министерств и ведомств используют сеть Интернет для «общения» с работниками и работодателями, все большее количество услуг предоставляется в электроном виде.

Электронные сервисы — это информационные системы, которые позволяют федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям.

Тема 8.3 Программное обеспечение делопроизводства по охране труда

 Автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда

Мультимедийные продукты для обучения по охране труда

Задать вопрос преподавателю

Ваше имя
Эл. почта

Вопрос

captcha

Переподготовка Раздел 8

Тестирование в рамках переподготовки специалистов по охране труда. Раздел 8 Информационные технологии в области охраны труда

К НАЧАЛУ ОБУЧЕНИЯ
К ПРЕДЫДУЩЕМУ РАЗДЕЛУ К НАЧАЛУ РАЗДЕЛА К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУarrow_r