Содержание раздела:
Тема 10.1 Информационная поддержка специалистов по охране труда
Тема 10.2 Электронная отчетность и сервисы по охране труда
Тема 10.3 Программное обеспечение делопроизводства по охране труда
Пройти тест по разделу
Тема 10.1 Информационная поддержка специалистов по охране труда
Начиная с 2007 года Минтруд разрабатывает информационную систему по охране труда, которая должна повысить эффективность информирования и консультирования в интерактивном режиме работников и работодателей по вопросам охраны труда.
Сначала это была Российская информационная система охраны труда (РИСОТ), но просуществовала недолго. Затем в 2011 году РИСОТ была преобразована в Единую информационную систему охраны труда (ЕИСОТ). Обеспечение ее функционирования (согласно ст. 210 Трудового кодекса РФ) — это одно из направлений государственной политики в области охраны труда.
Но информационная поддержка специалистов по охране труда не ограничивается созданием ЕИСОТ.
Тема 10.2 Электронная отчетность и сервисы по охране труда
В настоящее время все большее количество министерств и ведомств используют сеть Интернет для «общения» с работниками и работодателями, все большее количество услуг предоставляется в электроном виде.
Электронные сервисы — это информационные системы, которые позволяют федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям.
Тема 10.3 Программное обеспечение делопроизводства по охране труда
Автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда
Мультимедийные продукты для обучения по охране труда
Переподготовка раздел 10. Информационные технологии в области охраны труда
Тестирование в рамках переподготовки специалистов по охране труда. Раздел 10 Информационные технологии в области охраны труда
К НАЧАЛУ ОБУЧЕНИЯ | ||
К ПРЕДЫДУЩЕМУ РАЗДЕЛУ | К НАЧАЛУ РАЗДЕЛА | К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ |